Мультиканальный охват в интернет-маркетинге
Согласно данным от Google: «От 30 до 70% конверсий являются отложенными, то есть совершаются со 2 до 360 дня с момента первого посещения сайта». Под конверсией здесь понимается превращение потенциального клиента в покупателя, который действительно что-то приобретает на вашем сайте. Зачастую потенциальному клиенту нужно несколько раз увидеть рекламу вашей продукции, прежде чем он примет решение купить её.
Согласно данным сервиса рассылок GetResponse: «До 200 дней может пройти с момента регистрации пользователя до совершения им покупки».
По этой причине потенциальным клиентам приходится снова и снова напоминать о нашей продукции, чтобы они её приобрели. В противном случае мы теряем от 30 до 70% клиентов. Именно для этого лучше сделать как можно больше точек касания с нашими клиентами. Поэтому я вам рекомендую давать рекламу не только в Яндексе, но и в соцсетях, например. Мы получаем вот такую картину:
ЦА — это целевая аудитория. Проще говоря, это наши потенциальные клиенты. Мы как бы окружаем нашей рекламой со всех сторон. В результате это даёт нам много точек касания, что в свою очередь повышает продажи не только в расчёте на 1 рекламу, но и в целом на рекламную кампанию на 30-70%.
Наши потенциальные клиенты пользуются не одним каналом связи, а многими. Соответственно, нам стоит обозначить наше присутствие во всех каналах. Так мы охватим наибольшее количество аудитории. Я бы порекомендовал задействовать хотя бы следующие каналы:
- Youtube
- ВКонтакте
- Инстаграм
- Одноклассники
- Мессенджеры
Во всём этом есть очень важный аспект: для какой-то конкретной целевой аудитории одни каналы работают лучше, чем другие. Именно поэтому лучше тестировать несколько каналов рекламы, чтобы увидеть, какие работают лучше. Может быть такое, что реклама в Инстаграме работает значительно лучше, чем в Яндексе. Но этого не узнаешь, пока не протестируешь оба рекламных канала. Поэтому вам лучше заказать рекламу во всех каналах (хотя бы для того, чтобы посмотреть, какие работают лучше).